Давайте поразмышляем о визите Президента России В.В. Путина в Израиль. Обычно комментаторы в подобных визитах фокусируются на успехе или не успехе переговоров. Мы же сфокусируемся на знаковом значении визита. Почему именно сейчас был совершен этот визит? И почему именно Путин, а не, допустим, Обама приехал недавно в Израиль? Понимая, что у всякого события есть свои причины и следствия, можно попытаться разобраться в смысле происходящего.
Итак, первый вопрос - почему именно Путин?
Путин - олицетворение "особого" пути России, сказать проще, свертывания демократических реформ, начатых Горбачевым и Ельциным.
Путин - это создание сильной вертикали власти, человек, который ради власти, пошел на нарушение конституции и манипуляцию общественным мнением. Отцарив два срока, он посадил в кресло президента своего ставленника, превратив выборы в фарс, а затем, уже по инерции, вновь превратив в фарс очередные выборы, сам сел в нагретое предшественником свое "законное" президентское кресло.
Расправа с инакомыслящими, начатая им еще в свои первые два президентских срока, уверенно продолжается им и поныне.
Тоталитарный путь под маской мнимой демократии - вот, что такое Путин. А при чем тут Израиль?
А при том, что молодая и неокрепшая израильская демократия стоит сейчас перед дилеммой, а власть - перед искушением отката к тоталитаризму. Выборы в Израиле последнее время напоминают перетасовку меченных карт в колоде, и у власти находятся практически одни и те же люди. При том, что приток новых искусственно ограничен существующей политической системой. В такой ситуации власть перестает быть выбором народа и неминуемо начинает обслуживать не его, а свои интересы. Прибавьте сюда возрастающее общественное недовольство властью, не желающей учитывать общественные ожидания и, наметившийся в последнее время, радикализм общественного протеста.
Перед израильской властью стоит судьбоносный вопрос - что делать с общественным протестом: зажимать гайки или дать ему (протесту) набрать силу?
И в такой ситуации приезд Путина и устроенный ему пышный прием выглядит уже не просто как рабочий визит, а как знак грядущего превращения Израиля в полицейское государство.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вы ведь духовны? и по привычке ищу в ваших словах духовное. и нахожу.
поскольку израиль любимое дитя Бога, то "зверь" стало быть путин.
и как говорит московский еврей владимир вольфовичь : "адназначно!"
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.